Порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов местного самоуправления

Порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов местного самоуправления (далее- личный прием)

Личный прием  осуществляется Заместителем Губернатора Томской области -начальником Департамента финансов Томской области, заместителями начальника Департамента финансов Томской области по вопросам, отнесенным к их компетенции.

График приема должностными лицами Департамента финансов Томской области размещается на официальном сайте органа. О дне и времени приема, а также о возможных изменениях граждане, записавшиеся на прием, уведомляются персонально. Запись на прием прекращается за два дня до объявленной даты.

Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в соответствии с требованиями делопроизводства при соблюдении законодательства о защите персональных данных. Контроль по исполнению решений, принятых в результате приема, осуществляется руководителем, проводившим прием граждан.

В просьбе о записи на прием может быть отказано, если затрагиваемый вопрос не относится к ведению Департамента финансов Томской области. В таком случае гражданину разъясняется порядок, подведомственность рассмотрения имеющейся просьбы.

В соответствии с действующим законодательством должностные лица Департамента финансов Томской области не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления, а также:

  • пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
  • вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
  • разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.

Рекомендации для пришедших на прием:

В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.

Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.

Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.

 

Опубликовано:2020-06-09 11:24 | Обновлено:2020-06-09 11:24